طيز وكس adultpornsexxx.com سكس عائلى husband wife xvideo pornon.org chuk chuk rail blue hindi sexy film nudeindiantube.net www xxxs video dickgirl doujin hentaipics.org hentai parody porn 遠藤リム freejavstreaming.net 滝沢ななお mai kujaku hentai drhentai.net satanichia kurumizawa mcdowell real sex clips.com pornorgy.org desi girls boobs فيديو نيك عنيف beautypornvids.com لحس كس جامد soi fon hentai hentaimangaz.com hearts in eyes hentai kamasutra film porno-ultimum.com mom and sun xnxx isis porn bastaporn.com sex videos telangana دنيا سمير غانم سكس xxxvideohd.info جنس هندى 偶然元カノと遭遇!! 現カノが近くにいるにも関わらず俺を痴女ってきた! ero-video.mobi 母乳 セックス thrisha xnxx pornobk.com hindi sexy video film 人妻性奴隷 tomodachinpo.mobi 千夏麗

Spinning Outdoor

Поделиться

Приглашаем всех желающих на специальный формат урока Spinning outdoor:

  • среда 18: 00
  • воскресенье 11: 00

Сезон специальных летних занятий клуба «Мир Фитнеса» по spinning outdoor' 2006 завершился на горных велосипедных трассах Европы

«Мы выезжали рано утром. Туман был такой, что через пару метров ничего не было видно. Мы надевали всю теплую форму, которая у нас была. Было холодно, не больше 8*С, а днем, в горах, температура поднималась до 27*С, светило солнышко. Мы поднимались за отметку 1000 м, выше облаков, а внизу, как сметана, был разлит туман, из которого торчали макушки гор», — рассказывает Алексей Дробышевский, инструктор клуба «Мир фитнеса» по spinning outdoor.

Indoor’n’outdoor

«Когда на улице погода — вообще не хочется работать в зале, поэтому клуб организовал выезды на свежий воздух, — говорит Алексей. — Начались они в апреле и закончились в октябре». Spinning outdoor — это специальный «летний» формат занятий spinning в клубе «Мир фитнеса», во время которых клиенты под руководством Алексея занимаются не на тренажерах в зале, а ездят на велосипедах по специально разработанным маршрутам. Как правило, группа через проспект едет к Минскому морю, возле которого Леша нашел «бугристую местность, где можно имитировать движение в гору».

Всего за обычное занятие на открытом воздухе проезжают около 35 км за час-полтора, академических 45 минут для улицы — слишком мало. Но случаются и необычные занятия — несколько раз самые подготовленные монтенбайкеры ездили на лыже-роллерную трассу в Раубичи. Алексей говорит: «Мы доезжали туда, катались и возвращались потом обратно — получалось, что проезжали километров сто!».

Европейские горки

С 28 августа по 5 сентября Алексей с двумя клиентами клуба «Мир фитнеса» — Игорем Сапоговым и Олегом Зыгмантовичем отправились в Европу на велосипедах. Ездили они туда, разумеется, на автомобиле, останавливались в гостиницах и объезжали округу на велосипедах. Поездка стала ярким закрытием сезона spinning outdoor.

Три дня ребята провели в словацких Татрах, три — в польских. Ехали по 8-10 часов в день. Всего проехали 386 км. Тяжелее всего приходилось Олегу — он только 2 месяца на велосипеде. «Мы ехали по силам. Если уставали, останавливались на смотровых площадках, иногда в маленьких городах по дороге перекусывали, — вспоминает Алексей. — Подбадривали друг друга «Спецназ не сдается!» — такой у нас был девиз, потому что Игорь и Олег раньше служили в спецназе».

Леша — №1

Леша Дробышевский — профессиональный велосипедист, мастер спорта по шоссейным гонкам: «Всю жизнь гонялся — с 11 лет. Сейчас мне 22, и я только два года назад завязал с профессиональным спортом». Рассказывает, что у него куча разных «дипломов и медалек, но это все бесполезные вещи, когда уходишь из спорта». Сейчас Леша участвует иногда в любительских соревнованиях по монтенбайку.

«В монтенбайке совсем другое движение», — говорит Леша. — Я 8 лет я занимался шоссейными велогонками. Вначале казалось, что это очень здорово, а под конец стало неинтересно». Шоссейные гонки — монотонная нудная работа на пределе своих возможностей. 150 км по прямой дороге в посадке «полулежа». «Другое дело монтенбайк, — сразу меняется Леша. — Постоянная смена движений: то гора, то спуск, то на кочках трясет. Здесь тоже очень интенсивная работа, но совсем другая техника, а из-за непостоянства трассы — всегда интересно ехать!»

Тяжести и нагрузки

Во время поездки ребята катались целыми днями. Выезжали рано утром — приезжали вечером. За день проезжали около 80 км. По меркам равнинных маршрутов — это совсем ерунда, но в горах иногда на один небольшой подъем с перепадом высот в 1200 может уйти несколько часов.

Алексей вспоминает, что как-то 3 часа карабкались на пятикилометровую гору: «Еле-еле, на самых маленьких передачах ехали. Олег хотел уже идти пешком, но мы толкали его в спину: «Давай-давай, не останавливайся!». Ребята — молодцы! Для меня нагрузка была — 80%, а для Олега и Игоря за 150% зашкаливало».

В горах бывали такие крутые подъемы, что ехать было невозможно. Приходилось брать велосипед на руки и идти. В некоторых места были специальные пешеходные тропы с поручнями. Приходилось, одной рукой цепляться за поручень, а другой придерживать велосипед.

Маршруты старались выбирать проходимые, но неожиданностей хватало. Когда забрались на свою самую первую вершину в Словакии, вдруг закончилась тропа и начались джунгли, хотя JPRS-навигатор показывал, что впереди дорога. «Я пытался ехать везде, а у Олега с Игорем не всегда хватало техники преодолевать камни, ручьи, приходилось слазить. Шли, пыхтели у меня позади», — смеется Леша.

В первый же день ребята выехали на трассу, где проходили соревнования по монтенбайку. Вымазались в грязи по уши, очень устали, но когда выехали на равнину, увидели стадо «мелкорогих животных», как, шутя, прозвали их ребята. Природа осталась самым ярким воспоминанием: «Настоящие горы, по которым, к тому же, можно было ехать на велосипеде!» — умиляется Леша.

Планы

Каждый сезон spinning outdoor Алексей планирует теперь открывать поездкой в Словакию и Польшу, а в конце сезона, в сентябре, собирается ехать в Альпы. «У нас сразу были долгосрочные планы, — говорит Алексей. — Первая поездка была подготовительной. На 2008 у нас уже намечен транс через Альпы. Олег сам предложил этот переезд, сказал: «Хочу, чтобы у меня была цель в жизни».

Среди тех, кто оправится вместе с Алексеем, Игорем и Олегом может оказаться любой, у кого будет желание и достаточная подготовка. Алексей всерьез занялся развитием белорусского монтенбайка: «Я думаю, мы способны организовать больше чем двухчасовые поездки раз в неделю по Минску. Мне бы хотелось найти как можно больше единомышленников, чтобы выезжать на неделю в настоящие горы или, например, в пустыню в Африку!»

Ау-у-у!

Один раз ребята заблудились, свернули не на ту дорогу. «Мы ехали предпоследний день, выбрали самый серьезный маршрут, решили накататься на все на все оставшееся время», — рассказывает Леша. — «Ехали весь день, начало темнеть, а на вершину еще не забрались. Смотрим, JPRS показывает, что вроде метров 100 еще и вершина». Ребята поднялись на небольшую вершину, потом еще на одну, но последнюю третью преодолевали уже в сумерках. На саму гору, до которой, наконец, добрались, времени так и не хватило: «Там была вышка, на которую можно было залезть, посмотреть, сфотографироваться, но начала спускаться глухая темень, а у нас фонарик только на одном велосипеде».

До оборудованной освещенной дороги ребята спускались 7 км по узкому крутому спуску со всеми возможными камнями, грязью, ямами, канавами, ручьями и лужами почти в полной темноте. “Приехали, чуть спустились, а там дорога расходится в разные стороны! Мы в панике! Куда ехать? — разводит руками Алексей. — Я уже собирался в лесу ночевать. Боялся только, что дикие животные погрызут».

Ситуацию спас Олег, он был главным штурманом в поездки. Леша признается, что хотя по «наводке» Олега пришлось так долго добираться к намеченной вершине, дорогу назад он нашел правильно. «В гостиницу вернулись под утро. Но все равно, было здорово!», — улыбается Алексей.

Приглашаем всех желающих на класс spinning outdoor в новом сезоне!

Подобрать абонемент